Денис Иванов публикует статью
690
Анонс:
Новый рейтинг профессионализма НЕ отражает "качественный уровень продвижения Партнерами своих объектов".

Рейтинг профессионализма

В разных регионах, областях и городах портал недвижимости Est.ua развит по разному: в одних Est знает каждый, в других кто-то что-то слышал, а в некоторых он и вовсе никому не известен. Чем популярнее Est в каком то городе, тем больше у него посетителей и просмотров объявлений, и, наоборот, чем он менее известен, тем посетителей меньше. Поэтому, добавив совершенно одинаковые по качеству и достоверности объявления, в одном городе получим одно число просмотров, а в другом совершенно другое, и рейтинг, соответственно, тоже разный. Так же и с продвижением, если в одном городе достаточно просто поднять объявление и уже получить какое-то количество просмотров, то в другом такого же количества просмотров можно не получить даже если сделать его "горячим" и разместить как "спецпредложение" на всех страницах портала. И если в первом случае, приложив минимум усилий, мы получим какой то результат, то во втором приложив максимум
усилий результата не получим почти никакого.

Думаю никто не будет спорить, что количество просмотров, зависит не только от "качества продвижения", а ещё и от популярности страницы на которой продвигается объект. Ведь даже в рамках одного города различные сектора недвижимости по разному востребованы. Поэтому можно быть мегапрофессионалом в области продажи, допустим, гаражей, тратить массу сил, времени, энергии и денег на продвижение своих обектов и иметь рейтинг 0, потому как этот сектор недвижимости мало кому интересен, а можно просто разместить какой-нибудь объект в ТОРовую рубрику и получить рейтинг 1 и выше, просто потому, что эта рубрика востребованей и посетителей, а соответственно и просмотров, там гораздо больше. Исходя из вышесказанного возникает вопрос какой такой "качественный уровень продвижения объектов" отражает рейтинг профессионализма?


С уважением, Денис.

Андрею БуяновуМаргарите Погосбековой и еще 4 пользователям это нравится
Конечно есть нюансы.
Для этого и берем месяц до выведения рейтинга профессионализмаХ на первое место.
хорошая новость в том , что рейтинг привязан к региону. и Клиенты и партнеры , заходя на региональный раздел эста будут видеть рейтинги своих риэлторов, работающих в их регионе и в равных условиях.
Кроме этого само появление рейтинга профессионализма СРАЗУ выделило новую возмжность продвижения именно профессионалов практиков)
Мы предусмотрели возможность ввнедения коэффициентов по регионам и еще кое что.
Смотрим , анализируем и предлогам ВМЕСТЕ.
5 октября 2012, 16:27
нравится
То что рейтинг привязан к региону, это, конечно, хорошо, как для регионального рейтинга, но на общем вряд ли как то положительно отразится.
Да и по поводу равных условий, тоже не могу согласится... У каждого отдельно взятого раздела, даже одного города, различная посещаемость и конкуренция, соответственно, и усилий для продвижения объекта прилагать нужно разное количество... А вот именно этого рейтинг профессионализма не учитывает ну никак.
5 октября 2012, 18:21
нравится
Нюансы безусловно есть.
Но они НЕСУЩЕСТВЕННЫ. Просмотры обьявления, при обпределенных профнавыках можно организовать качественно и эффективно в любом разделе.
Так как основной вемс - просмотр ПОДРОБНОГО ОБЬЯВЛЕНИЯ а оно вне разделов и регионов.
То есть основные усилия привлекают трафик именно на ПОДРОБНОЕ обьявление и они намногог превосходят долю общего трафика.
Иными словами ПРОФИ сам организует основной трафик , а не довольствуеться пассиной ео долей из общего трафика.
Теперь цифрами - тдоля из общего трафика - в среднем 30 в месяц. А у лидеров рейтинга уже столько же за пять дней
Видно , что привлеченный ими трафик в РАЗЫ больше случайного.
Этим и отличаеться ПРОФИ от пассивного ловителя трафика))
В любом случае еще мало времени для системного анализа.
Коллеги было бы полезно так же услышать Ваши конкретные практические рекомендвции и конкретные предложения по совершенствованию.
Лучшего подхода пока не находил((
7 октября 2012, 09:48
нравится
Иван, подробность объявления, безусловно, влияет на просмотры, но это не ключевой фактор... Организовать просмотры можно в любом разделе, но в разных разделах и усилия для этого нужно приложить разные. А ведь кроме региона и рубрики на количество просмотров влияет и то, что продвигается. Иными словами чем дороже объект, тем меньше потенциальных покупателей(арендаторов) на него, ибо, допустим, купить квартиру за 50000$ могут позволить себе намного больше людей, чем за 500000$, а за 1000000 вообще единицы. Соответственно и просматривать будут квартиры за 50000 больше и чаще чем варианты за 1000000$...

По поводу трафика... Смотрю, что многие просто сокращают количество объявлений. Не думаю, что это значительно влияет на количество просмотров, но неплохо влияет на место в рейтинге, так как делитель уменьшается... Зачем тогда личные сайты? Посмотреть пару-тройку объявлений и контакты?

Качество продвижения всего лишь один из многих факторов влияющих на количество просмотров. Пока рейтинг основывается на на просмотры/количество объявлений - по нему просто невозможно объективно судить о качестве продвижения, а тем более о профессионализме.
7 октября 2012, 14:11
нравится
Я ни слова не говорил о подробностях.))
Я говорил о ПОДРОБНОМ обьявлении , как главной точке привлечения целевого трафика.
Далее я не говорил об просмотрах обьекта, говорил а просмотрах подробного обьявления.
И тут еще надо посмотреть, к какому обьявлению легче приковать интерес
К красивому обьекту за миллион или хрущовке за десятку.
Думаю , что главный фактор - именно профессионализм продвигающего обьект.
Но мы предусмотрели на всяк случай несколько коэффициентов на тот случай, если практика покажет Вашу правоту насчет разных усилий по продвижению обьяв разной ценовой категории.
Пока она такого не показала - смтрите рейтинг.Елены третье место при бюджетных обьектах.
Тут пока мы видем проблемку другого рода.
Чем чаще вы продаете и чем чаще меняетьсЯ Ваша база, тем меньше среднее число просмотров при прочих равных условиях.
Но я по профессии уЧЕНЫЙ РАДИОФИЗИК - придумаю что то)))
Не хвастаюсь а успокаиваю)))
7 октября 2012, 19:38
нравится
Я неправильно выразился, о подробностях )
Согласен, чем качественнее и подробнее информация в объявлении тем больший оно вызовет интерес.
Насчёт разной ценовой категории, как раз третье место Елены об это и говорит. Кстати, а на 13 месте кто ?
А насчёт просмотров... То есть если одни и те же объявления удалить, а затем снова добавить (это равные условия) у них изменится среднее число просмотров?
7 октября 2012, 22:33
нравится
Насчет___насчёт просмотров... То есть если одни и те же объявления удалить, а затем снова добавить (это равные условия) у них изменится среднее число просмотров?----
тут все ок - среднее не измениться.
А это -----Чем чаще вы продаете и чем чаще меняетьсЯ Ваша база, тем меньше среднее число просмотров при прочих равных условиях. -- вяера смотрелвнимательнее - то же пока ьсцществующий алгоритм справляеться.
8 октября 2012, 07:48
нравится
Денис - уже положительно отразился.
Посмотри - на главной есть ПРОФИ из регионов.
7 октября 2012, 09:59
нравится
По-моему рейтинг не объективен. Посмотрите на него через призму Клубов СПП, ведь там самые лучшие объекты, а значит они должны иметь самый высокий трафик. И в итоге должны быть в первых рядах. Ан нет. Надо что-то менять, например использовать соотношение общее количество просмотров к количеству только спп-объектов. Тогда чем больше у тебя спп-объектов тем больше просмотров и тем больше рейтинг. Как думаете коллеги?
7 октября 2012, 15:28
нравится
Имхо, это будет перебор!
Согласен с Димой Майоровым, убрать 4 звезды, оставить в рейтинге только 5 звезд и на этом успокоиться! С уважением, Андрей!
7 октября 2012, 18:26
нравится
И увеличить минимальное количество объявлений
8 октября 2012, 00:09
нравится
Юра - по клубам и АН рейтинг дорабатываеться на осовании прошедших дней.
Это первое.
Второе - если обьект классный - это еще не значит , что него продвигают граммотно.
А вот просмотры - наиболее просто контролируемая и поддающаяся подсчету величина.
Другое дело, что намного легче продвигать качественное , чем мусор.
В ближайшее время мы введем возможность контролировать эффективность применеия сервисов продвижения - таблици эффективности обьявлений.
ПРОФИ кстати получат это бесплатно и в более полном обьеме.
Вместе с рейтингом профессионализмаи еще кое чем этот комплекс даст уникальные возможности как контроля эффективности продвижения таки новые возможности привлечения внимания клиентов и партнеров.
Вдумываемся смотрим и совершенствуем.
7 октября 2012, 19:45
нравится
Да, объекты СПП будут всегда иметь преимущества, для того его и придумали (помимо клубов они присутствуют в подразделах "без комиссии", собственно в "СПП", "по достоверности" занимают не последнее место, и т.д.), но кто контролирует достоверность? Уже не первый месяц вижу вот это http://est.ua/dn/commercial/flats/rent/?submitted=1&is_spp=1 не уж то это и есть пример качественного продвижения?

А с другой стороны кто-то же только начинает осваивать СПП, и, наверное, по отношению к ним не справедливо будет оставить в рейтинге только СПП-объекты, у которых и так масса преимуществ.
7 октября 2012, 20:03
нравится
Какие именно действия считаются качественным уровнем продвижения объектов?
8 октября 2012, 09:49
нравится
Улучшить сайт Соцсети